Страховой случай — Страхование кредитного лимита

При наступлении страхового случая

  1. Обратиться в компетентные органы

    Обратитесь в компетентные органы для получения помощи и фиксации страхового события::

    • потеря постоянного места работы — получите трудовую книжку на предприятии с заполненными данными об увольнении. Обязательно должна быть указана ст. КЗОТ Украины на основании которого произведено увольнение, печать и подпись уполномоченного лица предприятия;
    • потеря трудоспособности, получение критического заболевания, смерть застрахованного лица— обратитесь в больницу для получения первой помощи и получите документ, подтверждающий факт наступления страхового случая: медицинская карточка (выписка из истории болезни, больничный лист); справка специального уполномоченного органа об установлении группы инвалидности; акт о несчастном случае на производстве; акт о дорожно-транспортном происшествии; копия свидетельства о смерти — в случае смерти застрахованного лица.

    ВАЖНО! Медицинский документ обязательно должен быть заверен печатью медицинского учреждения и содержать в себе:

    • ФИО пациента;
    • точный диагноз;
    • дату и обстоятельства получения травмы, а также дату обращения за медицинской помощью;
    • сроки лечения.
  2. Заявить о страховом событии

    В течение 30-ти дней сообщите нам о наступлении события удобным Вам способом:

    • по телефону 0-800-500-801(круглосуточная поддержка);
    • у своем аккаунте сервиса Приват24;
    • через любое отделение ПриватБанка;
    • заполнив форму.
Все остальное за Вас сделают наши профессиональные менеджеры
!-- I.UA counter -->