Страховой случай — Защита на каждый день

При наступлении страхового события:

  1. Обратиться в больницу

    Обратиться в больницу для получения первой помощи и фиксации несчастного случая
  2. При наступлении страхового события

  3. Получить справку

    Получите справку о травме (больничный лист) в медицинском учреждении.

    ВАЖНО! Медицинский документ обязательно должен быть заверен печатью медицинского учреждения и содержать в себе:

    • ФИО пациента;
    • точный диагноз;
    • дату и обстоятельства получения травмы, а также дату обращения за медицинской помощью;
    • сроки лечения.
  4. Заявить о страховом событии

    В течение 30 дней сообщите нам о наступлении события удобным Вам способом:

    • по телефону 0-800-500-801— круглосуточная клиентская поддержка: консультация, помощь;
    • в своей учетной записи сервиса Приват24;
    • либо заполнив форму.
Все остальное за Вас сделают наши профессиональные менеджеры
!-- I.UA counter -->