Концепция бренда

Фирменный знак «КАСКА»

  • Простой и понятный предмет, изображенный в абстрактном виде.
  • Устойчивый в пространстве; совмещает кубические и округлые формы; обтекаемый со стороны наиболее опасных, заднего и верхнего, векторов; лицевая открытая часть обращена от названия компании к Клиентам.
  • Прямое назначение: защита самой ценной части человеческого тела – головы. Образно – защита не только тела, но и интеллекта.
  • Вызывает ассоциации: дорога, автомобиль, мотоцикл, байк, активные виды спорта, экстрим, строительство, спасательные работы, зонт, парашют и т.п. Все ассоциации напрямую связаны с конкретными рисками и сегментами рынка страховых услуг.
  • Практически любой человек хоть раз в жизни одевал каску, шлем или другой защитный головной убор. Предмет знаком и понятен каждому.
  • Для многих каска – неотъемлемый атрибут профессиональной деятельности (строители, пожарные, военные) или увлечений (спорт, дайвинг), связанных с постоянным повышенным риском для личности.
  • Название логотипа «КАСКА» созвучно с названием наиболее популярного страхового продукта, автомобильное КАСКО, и часто является его жаргонным названием. Таким образом логотип обозначает популярный продукт и косвенно его рекламирует.
  • Аналоги на страховом рынке стран СНГ отсутствуют

Слоган страховой компании

  • Происхождение от фразеологизма «принять защитные меры» – побуждение предпринять активные действия, мероприятия, направленные на организацию защиты, как личной, так и имущества.
  • Второе значение слова «мера» – определенное количество. Фразеологизм «в меру» – ни много и ни мало, достаточно, адекватно, спокойно, комфортно.
  • Слово «защита» – сильное, звучное, однозначное, акцентное.
  • Предмет «каска» – мера защиты физическая.
  • Услуга «страхование» – мера защиты финансовая.
  • Написание рядом слов, двусмысленного корня «страх» и однозначного «защита», представляет собой силлогический контекст, незаметно влияющий на подсознание личности: «человек испытывает страх непредвиденных потерь» + «защита от непредвиденных потерь – страхование» = «человека защищает страхование».

Цветовое решение

  • Базовые цвета: оранжевый и синий. Первый, более яркий, доминирует. Насыщенное, природное, приятное сочетание, «бросается в глаза».
  • Оттенок оранжевого, терракотовый цвет: теплый цветотип. «Терракота» – обожженная цветная (кремовая, желтая, красная, коричневая) гончарная глина. Цвет молодости, африканского золота, океанских песчаных берегов, пустынных дюн, Солнца на рассвете или закате, вечерней или утренней Луны, свежих спелых апельсинов и абрикосов, легкого загара. Распространенные выражения: терракотовое золото, армия и т.п. Модный цветотип в дизайне, декоре, строительстве, искусстве, автомобилестроении, политике и спорте.
  • Синий «Индиго» – цвет океанской воды и неба. Классически модный.
  • Концептуально: восходящее Солнце доминирует над океаном, Солнце – Компания, океан – рынок, Компания осваивает «голубые океаны».

Шрифт

Arial Bold, простые печатные заглавные буквы, формы геометрически правильные. Единым стилем сочетается с логотипом. Основная цель – донести информационное содержание, не отвлекая внимание Клиента на изысканность и красоту формы. Шрифт удобен и доступен в написании на любом компьютере, легко отображается при изготовлении рекламных материалов или объектов.

Концепция

Простой, понятный и в то же время креативный, уникальный брэнд, ассоциирующийся с Компанией, ее основным видом деятельности – страхованием и наиболее доходным продуктом – АвтоКАСКО. Простота формы и глубина содержания соответствуют современным принципам высоких технологий, что в свою очередь является базовым принципом построения бизнеса Компании.
!-- I.UA counter -->