Фирменный знак «КАСКА»
- Простой и понятный предмет, изображенный в абстрактном виде.
- Устойчивый в пространстве; совмещает кубические и округлые формы; обтекаемый со стороны наиболее опасных, заднего и верхнего, векторов; лицевая открытая часть обращена от названия компании к Клиентам.
- Прямое назначение: защита самой ценной части человеческого тела – головы. Образно – защита не только тела, но и интеллекта.
- Вызывает ассоциации: дорога, автомобиль, мотоцикл, байк, активные виды спорта, экстрим, строительство, спасательные работы, зонт, парашют и т.п. Все ассоциации напрямую связаны с конкретными рисками и сегментами рынка страховых услуг.
- Практически любой человек хоть раз в жизни одевал каску, шлем или другой защитный головной убор. Предмет знаком и понятен каждому.
- Для многих каска – неотъемлемый атрибут профессиональной деятельности (строители, пожарные, военные) или увлечений (спорт, дайвинг), связанных с постоянным повышенным риском для личности.
- Название логотипа «КАСКА» созвучно с названием наиболее популярного страхового продукта, автомобильное КАСКО, и часто является его жаргонным названием. Таким образом логотип обозначает популярный продукт и косвенно его рекламирует.
- Аналоги на страховом рынке стран СНГ отсутствуют
Слоган страховой компании
- Происхождение от фразеологизма «принять защитные меры» – побуждение предпринять активные действия, мероприятия, направленные на организацию защиты, как личной, так и имущества.
- Второе значение слова «мера» – определенное количество. Фразеологизм «в меру» – ни много и ни мало, достаточно, адекватно, спокойно, комфортно.
- Слово «защита» – сильное, звучное, однозначное, акцентное.
- Предмет «каска» – мера защиты физическая.
- Услуга «страхование» – мера защиты финансовая.
- Написание рядом слов, двусмысленного корня «страх» и однозначного «защита», представляет собой силлогический контекст, незаметно влияющий на подсознание личности: «человек испытывает страх непредвиденных потерь» + «защита от непредвиденных потерь – страхование» = «человека защищает страхование».
Цветовое решение
- Базовые цвета: оранжевый и синий. Первый, более яркий, доминирует. Насыщенное, природное, приятное сочетание, «бросается в глаза».
- Оттенок оранжевого, терракотовый цвет: теплый цветотип. «Терракота» – обожженная цветная (кремовая, желтая, красная, коричневая) гончарная глина. Цвет молодости, африканского золота, океанских песчаных берегов, пустынных дюн, Солнца на рассвете или закате, вечерней или утренней Луны, свежих спелых апельсинов и абрикосов, легкого загара. Распространенные выражения: терракотовое золото, армия и т.п. Модный цветотип в дизайне, декоре, строительстве, искусстве, автомобилестроении, политике и спорте.
- Синий «Индиго» – цвет океанской воды и неба. Классически модный.
- Концептуально: восходящее Солнце доминирует над океаном, Солнце – Компания, океан – рынок, Компания осваивает «голубые океаны».
Шрифт
Arial Bold, простые печатные заглавные буквы, формы геометрически правильные. Единым стилем сочетается с логотипом. Основная цель – донести информационное содержание, не отвлекая внимание Клиента на изысканность и красоту формы. Шрифт удобен и доступен в написании на любом компьютере, легко отображается при изготовлении рекламных материалов или объектов.
Концепция
Простой, понятный и в то же время креативный, уникальный брэнд, ассоциирующийся с Компанией, ее основным видом деятельности – страхованием и наиболее доходным продуктом – АвтоКАСКО.
Простота формы и глубина содержания соответствуют современным принципам высоких технологий, что в свою очередь является базовым принципом построения бизнеса Компании.