Оформление — «Недвижимость»+«Ответственность»

Страхування нерухомості

Часто задаваемые вопросы

Основные условия

Где можно ознакомиться с договором страхования?

Публичная оферта

Что такое страховой продукт «Недвижимость без осмотра»?

Недвижимость без осмотра – это добровольное страхование недвижимости, а именно: конструкций квартиры или дома с неотъемлемыми коммуникациями и внутренней отделкой (стены, окна, двери, ремонт) без осмотра и без экспертной оценки. Страхование производится от наиболее распространенных рисков:
  • повреждение водой вследствие аварий отопительной системы, систем пожаротушения, водопровода или канализации и т.п.;
  • взрыв газопроводов и газохранилищ, паровых котлов, материалов, пожар, попадание молнии;
  • противоправное умышленное действие третьих лиц или попытка совершения такого действия, в т. ч. поджог;
  • стихийные явления: ураган, буря, обвал, оползень, наводнение, ливень, град, просадка почвы, падение деревьев, камней;
  • ответственность перед третьими лицами (соседями).

Зачем страховать недвижимость?

Страхование, на первый взгляд, может показаться пустой тратой денег, ведь все думают, что с ними ничего не случится.. Но ситуации бывают разные (затопил сосед или прорвало трубу, треснул шланг на стиральной машине) и поэтому получить выплату для восстановления поврежденного ремонта – это очень важно. При этом, только вспомните, сколько времени и сил уходит на ремонт, а выделить деньги для него из семейного бюджета – еще сложнее. А полученная страховая выплата поможет Вам спокойно оплатить ремонт.

Нужно ли проводить осмотр квартиры/дома перед заключением договора страхования «Недвижимость без осмотра»?

Нет, проводить осмотр не нужно.

Какие объекты недвижимости принимаются на страхование?

Квартиры, жилые дома, загородные дома, домовладение любой ценой. Любая достроенная недвижимость зарегистрирована в БТИ (Бюро Технической Инвентаризации). Не принимаются на страхование: недостроенные здания, гаражи и т.д.

Кто может заключить договор страхования и получить страховую выплату?

Оформить договор страхования может любой клиент. Выплату при наступлении страхового события получит законный владелец недвижимости на момент наступления случая. Если клиент, заключивший договор, не является собственником, он должен предоставить сведения о собственнике (согласно условиям договора).

Что делать при наступлении страхового случая?

  1. Обратиться в компетентные органы для получения фиксации страхового события и получения справки:
    • аварии в коммунальных системах — необходимо обратиться в жилищно-коммунальную службу, ЖЭК
    • пожар – необходимо обратиться в пожарную службу, МЧС
    • стихийные явления – необходимо обратиться в метеорологическую или сейсмологическую службу, МЧС
    • противоправные действия третьих лиц – необходимо обратиться в органы МВД
  2. Заявить о страховом событии в течение 2-х дней удобным для Вас способом:
    • по телефону 0 (800) 500 801 (круглосуточная поддержка);
    • создать заявку в личном кабинете.
    • отправить письмо на адрес info@ings.com.ua;
    • если договор оформлен через Приватбанк — подать заявку в Приват24 (раздел «Страхование»);

Какие документы необходимо предоставить для получения страховой выплаты?

Список необходимых документов:
  • справка об обстоятельствах страхового события компетентной службы (акт МЧС о пожаре, акт ЖЭК о залитии, справка милиции о противоправных действиях третьих лиц и т.п.). Справка обязательно должна содержать причину возникновения повреждений, перечень поврежденных частей и размеры повреждений (например, намокание обоев потолка в левом углу площадью 5*10 кв. см.);
  • копия технического паспорта на квартиру/домовладение все страницы, обязательно наличие Плана — Схемы);
  • фотографии повреждений (общий вид и каждое повреждение).

В течение какого времени необходимо обратиться за получением страховой выплаты?

В течение 2-х рабочих дней (не считая выходных и праздников) нужно сообщить и подать документы для страховой выплаты, удобным Вам способом:
  • по телефону 0 (800) 500 801 (круглосуточная поддержка);
  • создать заявку в личном кабинете.
  • отправить письмо на адрес info@ings.com.ua;
  • если договор оформлен через Приватбанк — подать заявку в Приват24 (раздел «Страхование»);

Имеет ли право Страхователь (клиент) изменять картину повреждений?

До момента составления акта осмотра поврежденного имущества и его фотографирования Страхователь не имеет права изменять картину повреждений (кроме случаев, когда это обусловлено необходимостью уменьшения размера ущерба).

Как определяется сумма выплаты по страховому продукту «Недвижимость без осмотра»?

Сумма выплаты зависит от размера ущерба, причиненного имуществу. В размер ущерба входит стоимость материалов (клей, обои и др.) и стоимость восстановительных работ. Сумму ущерба определяет независимый эксперт, имеющий лицензию с правом выполнения оценки повреждений за счет страховой компании. Сумма выплаты не может быть больше страховой суммы.

В течение какого времени производится выплата при наступлении страхового случая по продукту «Недвижимость без осмотра»?

Согласно условиям договора, срок рассмотрения заявления по страховому случаю – до 30 дней, так как необходимо проведение экспертизы и определение суммы ущерба независимыми экспертами. Выплата страхового возмещения производится в течение 3 дней с момента принятия решения.

Считается ли страховым случаем повреждение недвижимости в результате боевых действий?

Согласно условиям страхования выплаты не производятся в случае повреждения недвижимости в результате боевых действий, народных восстаний и прочего.
!-- I.UA counter -->