Страхование кредитного лимита

страхування кредитного ліміту Данный страховой продукт позволяет погасить задолженность по карте в случае потери работы или трудоспособности. Ознакомиться с шаблоном полиса в ПАО «Универсал Банк» можно по ссылке, публичная оферта

Часто задаваемые вопросы

Основные условия

Какие риски покрывает договор «Страхование кредитного лимита»?

  • Потеря постоянного места работы через: сокращение штатного расписания и численности сотрудников предприятия; ликвидация и банкротство предприятия; реорганизация или изменение профиля предприятия.
  • Установление инвалидности вследствие несчастного случая.
  • Критические заболевания, впервые обнаруженные в период действия договора страхования:
    1. Инфаркт миокарда – отмирание части сердечной мышцы в результате недостаточного кровоснабжение в соответствующей зоне.
    2. Инсульт – инцидент с сосудами головного мозга, что приводит к устойчивому разрушению неврологического статуса (преходящие ишемические приступы исключаются из страховых рисков).
    3. Онкологические заболевания – злокачественные новообразования, характеризующиеся неконтролируемым ростом и распространением злокачественных клеток и инвазией тканей, включая лейкемию (из страховых рисков исключаются: неинвазивный рак, выявленный в первой стадии, опухоли при наличии любого вируса ВИЧ-инфекции и любой рак кожи, кроме инвазивной злокачественной меланомы).
    4. Болезни сердца, требующие аортокоронарного шунтирования. Перенос операции на открытом сердце по рекомендации кардиолога с целью коррекции сужения или устранения блокады в одной или более коронарных артериях посредством установления шунта (исключаются из страховых рисков заболевания, вызванные применением баллонной ангиопластики, лазерной или других неинвазивных процедур).
    5. Болезни, которые требуют пересадки жизненно важных органов. Перенос операции по пересадке сердца, легких, печени, почки, поджелудочной железы или костного мозга.
    6. Почечная недостаточность. Последняя стадия необратимой хронической почечной недостаточности, при которой обе почки не могут функционировать, в результате чего становится необходимым регулярный почечный диализ и/или операция по пересадке почки.
  • Смерть в результате несчастного случая.
  • Смерть в результате заболевания.

Нужно ли оплачивать страховку, если клиент кредитной картой не пользуется?

Плата за страховку взимается при наличии задолженности.

Существуют ли ограничения при оформлении договора «Страхование кредитного лимита»?

Не может быть Застрахованным лицом тот клиент, который на момент заключения договора страхования: 
  • состоял на учете в наркологических, психоневрологических диспансерах;
  • имел инвалидность I и II группы по любой причине;
  • имел установленный диагноз одного из критических заболеваний из перечня;
  • имел хронические заболевания в стадии декомпенсации, перенес инфаркт, инсульт, значительные травматические повреждения с поражением нервной системы, ВИЧ-инфицированным или страдает СПИДом, онкологическими заболеваниями, сахарным диабетом, декомпенсированные эндокринные нарушения, эпилепсию, психические заболевания, демиелинизирующие заболевания нервной системы, системная красная волчанка, системная склеродермия, ревматизм, ишемическую болезнь сердца и хронические нарушения сердечного ритма, гипертонической болезни 3-4 степени, хронические заболевания почек, хронические заболевания печени, болезни крови и кроветворной системы, бронхиальной астмой тяжелой степени, туберкулез или болезни, требующие постоянного медицинского наблюдения, лечения или приема медицинских препаратов.

Урегулирование по продукту

Что делать в случае наступления страхового события?

  1. Заявить в течение 48 часов о наступлении страхового события на номер 0 800 500 801 или создать заявку о страховом событии в личном кабинете
  2. Обратиться в компетентные органы для фиксации страхового события и получения медицинского документа.
  3. В течение 30 рабочих дней с момента наступления страхового события предоставьте (добавьте к заявке) документ, подтверждающий факт наступления страхового случая в личном кабинете либо отправьте по электронному адресу info@ings.com.ua, указав Ваш номер договора. 
Примечание! В случае смерти застрахованного лица выгодоприобретатель (наследник) должен в срок не позднее одного года со дня наступления события уведомить страховщика о наступлении страхового случая.

Что является датой наступления страхового случая?

  
  • При страховых рисках, связанных с потерей работы, датой наступления страхового случая считается дата увольнения.
  • В случае критического заболевания датой наступления страхового события считается дата, когда данное заболевание было выявлено впервые в период действия договора.
  • При риске «Смерть застрахованного лица вследствие заболевания» под датой наступления страхового события следует понимать дату смерти, наступившей вследствие заболевания, которое требовало амбулаторного (амбулаторно-стационарного) или стационарного лечения, при условии, что это заболевание произошло (было обнаружено) во время действия настоящего Договора.

Какие документы необходимо предоставить при наступлении страхового события?

Установление инвалидности в результате несчастного случая:
1. Документ из медицинского учреждения, подтверждающий получение травмы/повреждения и содержащий в себе Ф. И. О. пациента, точный диагноз, дату и обстоятельства получения травмы. 2. Справка специального уполномоченного органа об установлении группы инвалидности. Медицинские документы обязательно должны быть заверены печатями медицинских учреждений, которые их выдали.
Смерть застрахованного лица в результате несчастного случая:
Заявитель (родственник, который принес документы) предоставляет: 1. копию свидетельства о смерти; 2. копию врачебного свидетельства о смерти (справка о причине смерти); 3. Документ, в котором будут указаны обстоятельства, при которых наступило событие (акт судебно-медицинской экспертизы, постановление о возбуждении (или об отказе в возбуждении) уголовного дела и др.)
Смерть застрахованного лица в результате заболевания:
Заявитель (родственник, который принес документы) предоставляет: 1. копию свидетельства о смерти; 2. копию врачебного свидетельства о смерти (справка о причине смерти); 3. Документ, содержащий информацию о том, когда впервые было диагностировано заболевание, приведшее к смерти (выписка из истории болезни и т. п.)
Выявление критического заболевания:
Документ, содержащий информацию о том, когда впервые было диагностировано заболевание (выписка из истории болезни и т. п.)
Потеря работы:
паспорт, инн, реквизиты карты, приказ об увольнении, уведомление об увольнении, трудовую книжку, штатное расписание на момент увольнения, справка из центра занятости о регистрации в органах центра занятости

В течение какого времени выплачивается страховое возмещение?

  В течение 1 дня с момента подачи всех документов, необходимых для принятия решения, в страховую компанию.

Архив:

оферта за период с 03.09.2018 по 31.12.2019
!-- I.UA counter -->