Продукт “Защита на каждый день” — страхование от несчастного случая.
Несчастный случай — это внезапное, случайное, краткосрочное событие, произошедшее помимо воли застрахованного лица и приведшее к нарушению здоровья.
К несчастным случаям относятся: травма, ожог, обморожение, острое отравление, укус животных или ядовитых насекомых, змей, поражение молнией или электрическим током, противоправные действия третьих лиц.
При этом следует отличать несчастный случай от болезни. Заболевания (внезапные, хронические, обострения хронических) и их последствия не являются несчастными случаями по условиям договора страхования.
Зачем нужна страховка «Защита на каждый день»?
Человек постоянно подвергается опасности: на улице и в транспорте, на даче и дома, на работе и на отдыхе.
Всюду происходят несчастные случаи — травмы, ожоги, отравления, укусы животных…Многие виды профессиональной деятельности, спорта или увлечений обладают повышенным риском — водители, строители, шахтеры…
Чтобы неожиданное ухудшение здоровья не стало для Вас серьезным препятствием, чтобы не пришлось срочно искать деньги на лечение, воспользуйтесь преимуществами программы «Защита на каждый день».
Заранее заключенный Договор страхования не только обеспечит средства на оплату медицинских услуг, но и станет источником финансирования на период Вашей нетрудоспособности.
Какие страховые случаи покрывает страховка «Защита на каждый день»?
Страховые риски:
- физические повреждения, травмы или расстройство здоровья застрахованного лица в результате несчастного случая;
- смерть (гибель) застрахованного лица в результате несчастного случая.
Что такое страховая сумма (покрытие), страховой платеж, как они определяются?
Страховая сумма (покрытие) – денежная сумма, в пределах которой страховщик в соответствии с условиями страхования обязан осуществить выплату при наступлении страхового случая. Страховая сумма устанавливается по соглашению сторон при заключении договора. Страховой платеж — это средства, которые являются платой за страхование и вносятся страхователем в сроки, указанные в договоре страхования. Размер страхового взноса определяется на основании страхового тарифа и страховой суммы.
Что делать при наступлении страхового случая?
1. Обратиться в больницу
- Обратитесь в больницу для получения первой помощи и фиксации несчастного случая.Внимание! Обращение за медицинской помощью должно быть не позднее 48 часов с момента наступления страхового события.
2. Получить справку
- Получите справку о травме (больничный лист) в медицинском учреждении.ВАЖНО! Медицинский документ обязательно должен быть заверен печатью медицинского учреждения и содержать в себе:
- ФИО пациента
- точный диагноз
- дату и обстоятельства получения травмы, а также дату обращения за медицинской помощью
- сроки лечения
3. Заявить о страховом событии
-
В течение 30-ти дней сообщите нам о наступлении события удобным Вам способом:
- по телефону 0 800 500 801 (круглосуточная поддержка);
- через личный кабинет
Требования к медицинской справке.
Документ, подтверждающий факт наступления страхового события, должен содержать:
- Информацию о пострадавшем (Ф. И. О., возраст, адрес проживания и т. д.).
- Дату обращения за медицинской помощью и сроки лечения.
- Точный диагноз.
- Печать медицинского учреждения и подпись ответственного лица.
Где можно ознакомиться с шаблоном договора страхования от несчастного случая «Защита на каждый день»?
Ознакомиться с шаблоном договора можно по
ссылке, публичная
оферта
Где можно скачать заявление о страховой выплате?
Заявление о страховой выплате по договору добровольного страхования от несчастных случаев
Где можно просмотреть Таблицу страховых выплат?
Таблиця выплат