Порядок рассмотрения обращений потребителей

Любое лицо, которое является потребителем финансовых услуг ЧАСТНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ИНГОССТРАХ» (далее – ЧАО СК «ИНГОССТРАХ»), или намерено им стать, имеет возможность обратиться в ЧАО СК «ИНГОССТРАХ» и изложить свой вопрос, и т.п., а ЧАО СК «ИНГОССТРАХ» обязано рассмотреть его в положенный срок.

Обратиться к ЧАО СК «ИНГОССТРАХ» можно по следующим каналам:

  • средствами почтовой связи путем отправки письменного обращения в юридический адрес ЧАО СК «ИНГОССТРАХ»: 49100, г. Днепр, спуск Кодацкий, 2 ;
  • интернет: обращение может быть направлено на электронный почтовый адрес: (е-mail):  info@ings.com.ua ;
  • устное обращение на личном приеме по юридическому адресу ЧАО СК «ИНГОССТРАХ»;
  • устное обращение с помощью средств телефонной связи по телефонам, указанным на сайте ЧАО СК «ИНГОССТРАХ» по ссылке (раздел сайта «Контакты»).

Обращение может быть подано как отдельным лицом (индивидуальное), так и группой лиц (коллективное).

При подаче обращения в соответствии со ст. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан» должны быть соблюдены следующие требования:

  • требования к адресату: обращения адресуются финансовому учреждению, его должностным лицам, к полномочиям которых относится решение поднятых в обращениях вопросов;
  • требования к форме: в обращении должна быть указана фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, контактный телефон, изложена суть поднятого вопроса, замечания, предложения, заявления жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. В электронном обращении также должен быть указан электронный почтовый адрес, на который заявителю может быть направлен ответ, или сведения о других средствах связи с ним. Применение электронной цифровой подписи при отправке электронного обращения не требуется;
  • требования к языку обращения: потребители имеют право обращаться в финансовое учреждение, его должностные лица на украинском языке или на другом языке, приемлемом для сторон.

Обращение, оформленное без соблюдения указанных требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее десяти дней со дня его поступления.

В целях соблюдения обязательства ЧАО СК «ИНГОССТРАХ» о сохранении информация о клиентах Компании может быть предоставлена ​​третьему лицу исключительно в пределах и в объеме, определенных действующим законодательством, а именно – на основании предъявления третьим лицом оригинала соответствующей доверенности или оригинала нотариально заверенной копии такой доверенности, содержащей полномочия на раскрытие и получение соответствующей информации.

Если решить поднятые в устном обращении вопросы непосредственно на личном приеме невозможно, то он рассматривается в том же порядке, что и письменное обращение. О результатах рассмотрения гражданину сообщается в письменном виде или устно, по желанию гражданина.

Если гражданин написал письменное обращение к ЧАО СК «ИНГОССТРАХ», которое отвечает требованиям Закона, на него будет предоставлен официальный ответ по существу в срок, предусмотренный Законом Украины «Об обращениях граждан». Ответ будет предоставлен по почтовому адресу заявителя, или другим каналом указанным в обращении (по телефону, по электронному адресу и т.п.).

Письменное обращение без указания места жительства, не подписанное автором (авторами), а также то, из которого невозможно установить авторство, признается анонимным и не подлежит рассмотрению.

Не рассматриваются и повторные обращения от одного и того же потребителя по одному и тому же вопросу, если первое решено по существу, а также те жалобы, которые поданы с нарушением сроков, предусмотренных статьей 17 Закона Украины «Об обращениях граждан», и обращение лиц, признанных судом недееспособными.

Обращения считаются отработанными, если поднятые в них вопросы рассмотрены по существу, приняты необходимые меры, предоставлен ответ заявителю в письменной (электронной) форме, а также если поднятые вопросы сняты с рассмотрения заявителем, о чем есть его письменное (электронное) сообщение.

Защита прав потребителей в ЧАСТНОМ АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ИНГОССТРАХ» осуществляется путем рассмотрения и соответствующего реагирования на поступающие в процессе деятельности заявления и жалобы, а также в отдельных спорных случаях защита прав потребителей осуществляется в судебном порядке.

При предоставлении услуг по страхованию ЧАО СК «ИНГОССТРАХ» соблюдает, в частности, нормативно-правовые акты в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг. Потребителям предоставляется свободный доступ к информации о страховых услугах, размещенной в местах предоставления услуг. Возможен личный приём потребителей руководством компании.

Все споры, возникающие из договора страхования между страхователем и страховщиком, разрешаются путем переговоров, а в случае недостижения согласия – в порядке, установленном договором страхования и действующим законодательством Украины.

В случае необходимости потребитель финансовых услуг может обратиться в Национальный банк Украины, наделенный функцией по осуществлению защиты прав потребителей финансовых услуг по ссылке.



Реквизиты органа, осуществляющего государственное регулирование рынков финансовых услуг: Национальный Банк Украины

Адрес для переписки: ул. Институтская, 9, г. Киев, 01601

Адрес для подачи письменных обращений граждан: ул. Институтская, 11-Б, г. Киев, 01601

телефон: 0 800 505 240 email: nbu@bank.gov.ua сайт: https://bank.gov.ua/

!-- I.UA counter -->