Страховой случай — Недвижимость без осмотра

При наступлении страхового события:

  1. Обратиться в компетентные органы
    Обратитесь в компетентные органы для получения помощи и фиксации страхового события:
    • аварии в коммунальных системах — необходимо обратиться в жилищно-коммунальные службы, ЖЭК;
    • пожар — необходимо обратиться в пожарную службу, МЧС;
    • стихийные явления — необходимо обратиться в метеорологическую или сейсмологическую службу, МЧС;
    • противоправные действия третьих лиц — необходимо обратиться в органы МВД.
  2. Получить справку
    Получите справку о произошедшем страховом событии (акт МЧС о пожаре, акт ЖЭК о залитии, справка милиции о противоправных действиях третьих лиц и т.п.). Справка обязательно должна содержать причину возникновения повреждений, перечень поврежденных частей и размеры повреждений (пример, намокание обоев потолка в левом углу прихожей на пл. 5*10 кв. см.
  3. При наступлении страхового события
  4. Заявить о страховом событии
    В течение 2-х дней сообщите нам о наступлении события удобным Вам способом:
    • по телефону 0-800-500-801— круглосуточная клиентская поддержка: консультация, помощь;
    • в своей учетной записи сервиса Приват24 (меню «Страхование»);
    • либо создав заявку в личном кабинете.

    Перечень необходимых документов:
    • справку о произошедшем страховом событии компетентной службы (см. п.1);
    • копия технического паспорта на квартиру/домовладение (все страницы, обязательно наличие Плана-Схемы);
    • фотографии повреждений (общий вид и каждое повреждение).
Все остальное за Вас сделают наши профессиональные менеджеры
!-- I.UA counter -->