Страховой случай — Недвижимость без осмотра
При наступлении страхового события:
- Обратиться в компетентные органы
Обратитесь в компетентные органы для получения помощи и фиксации страхового события:- аварии в коммунальных системах — необходимо обратиться в жилищно-коммунальные службы, ЖЭК;
- пожар — необходимо обратиться в пожарную службу, МЧС;
- стихийные явления — необходимо обратиться в метеорологическую или сейсмологическую службу, МЧС;
- противоправные действия третьих лиц — необходимо обратиться в органы МВД.
- Получить справку
Получите справку о произошедшем страховом событии (акт МЧС о пожаре, акт ЖЭК о залитии, справка милиции о противоправных действиях третьих лиц и т.п.). Справка обязательно должна содержать причину возникновения повреждений, перечень поврежденных частей и размеры повреждений (пример, намокание обоев потолка в левом углу прихожей на пл. 5*10 кв. см. - Заявить о страховом событии
В течение 2-х дней сообщите нам о наступлении события удобным Вам способом:- по телефону 0-800-500-801— круглосуточная клиентская поддержка: консультация, помощь;
- в своей учетной записи сервиса Приват24 (меню «Страхование»);
- либо создав заявку в личном кабинете.
Перечень необходимых документов:- справку о произошедшем страховом событии компетентной службы (см. п.1);
- копия технического паспорта на квартиру/домовладение (все страницы, обязательно наличие Плана-Схемы);
- фотографии повреждений (общий вид и каждое повреждение).

Все остальное за Вас сделают наши профессиональные менеджеры