Страховой случай — Страхование кредитного лимита
При наступлении страхового случая
- Обратиться в компетентные органы
Обратитесь в компетентные органы для получения помощи и фиксации страхового события:- потеря постоянного места работы — получите трудовую книжку на предприятии с заполненными данными об увольнении. Обязательно должна быть указана ст. КЗОТ Украины на основании которого произведено увольнение, печать и подпись уполномоченного лица предприятия;
- потеря трудоспособности, получение критического заболевания, смерть застрахованного лица— обратитесь в больницу для получения первой помощи и получите документ, подтверждающий факт наступления страхового случая: медицинская карточка (выписка из истории болезни, больничный лист); справка специального уполномоченного органа об установлении группы инвалидности; акт о несчастном случае на производстве; акт о дорожно-транспортном происшествии; копия свидетельства о смерти — в случае смерти застрахованного лица.
ВАЖНО! Медицинский документ обязательно должен быть заверен печатью медицинского учреждения и содержать в себе:
- ФИО пациента;
- точный диагноз;
- дату и обстоятельства получения травмы, а также дату обращения за медицинской помощью;
- сроки лечения.
- Заявить о страховом событии
В течение 30-ти дней сообщите нам о наступлении события удобным Вам способом:- по телефону 0-800-500-801(круглосуточная поддержка);
- у своем аккаунте сервиса Приват24 (меню «Страхование»);;
- через любое отделение ПриватБанка;
- либо создав заявку в личном кабинете.
Все остальное за Вас сделают наши профессиональные менеджеры