Страховой случай — Защита на каждый день

При наступлении страхового события:

  1. Обратиться в больницу
    Обратиться в больницу для получения первой помощи и фиксации несчастного случая
  2. При наступлении страхового события
  3. Получить справку
    Получите справку о травме (больничный лист) в медицинском учреждении.

    ВАЖНО! Медицинский документ обязательно должен быть заверен печатью медицинского учреждения и содержать в себе:

    • ФИО пациента;
    • точный диагноз;
    • дату и обстоятельства получения травмы, а также дату обращения за медицинской помощью;
    • сроки лечения.
  4. Заявить о страховом событии
    В течение 30 дней сообщите нам о наступлении события удобным Вам способом:
    • по телефону 0-800-500-801— круглосуточная клиентская поддержка: консультация, помощь;
    • в своей учетной записи сервиса Приват24 (меню «Страхование»);
    • либо создав заявку в личном кабинете.
Все остальное за Вас сделают наши профессиональные менеджеры
!-- I.UA counter -->