Компенсация стоимости авиперелета
Что такое «Компенсация стоимости рейса»?
В случае задержки или отмены рейса в день отправления (за 24 часа до установленного времени отправления согласно электронного билета) мы возвращаем Вам стоимость билета на указанный рейс:
Риск | Размер выплаты от стоимости билета, % |
Задержка рейса от 2-х до 7-ми часов | 50% |
Задержка рейса более 7-ми часов | 80% |
Отмена рейса | 100% |
Опоздание на стыковочный рейс | 30% |
Стоимость услуги от 5 до 10% от стоимости билета, в зависимости от направления рейса. Подключить услугу Вы можете автоматически после покупки билета на сайте bilet.pb.ua или Приват24.
Если у Вас уже есть билет и до даты вылета — более 48 часов, Вы можете подать заявку на подключение в форме, наш сотрудник свяжется с Вами в течение одного дня.
Зачем это Вам?
Как показывает опыт, очень часто авиарейсы задерживаются, а иногда и совсем их отменяют. Для человека, планирующего отпуск либо рабочую командировку каждый проведенный в аэропорту час — не только отрицательные эмоции, но и потеря времени.
Услуга «Компенсация стоимости рейса» обеспечит Вам возврат от 50 до 100% стоимости билета на рейс (в зависимости от произошедшего события), что станет приятным моментом и сгладит неприятные впечатления от ожидания посадки на самолет.
Как это работает?
- Страховая компания on-line отслеживает ситуации с каждым застрахованным авиарейсом. Если с Вашим рейсом возникнет проблема – страховая компания тут же примет решение, о чем Вы будите уведомлены через смс-сообщение.
- Выплата возмещения на Вашу карту в течение 1 рабочего дня.
- Выплата по услуге «Компенсация стоимости рейса» не зависит от решения авиакомпании о возврате платежа